Как отмечается день Святого Валентина в Японии.

День влюбленных в Японии

Morozoff ко Дню всех влюбленных предлагает широкий ассортимент шоколада

Прошло несколько десятилетий, и коробка шоколадных конфет стала просто знаком внимания сослуживцам, превратившись в аналог празднования 23 февраля в России: на собранные заранее деньги покупаются одинаково-безличные наборы конфет, чтоб никому не было обидно. Эти шоколадки называются "гири-тёко" — "шоколад по долгу (службы)".

Те же, кто хочет выразить свои чувства с помощью шоколада, могут приготовить конфеты собственными руками и украсить сообразно своим представлениям о прекрасном. Такой личный подарок, существующий на планете в единственном экземпляре, должен поведать любимому о его уникальности. Индустрия тут же откликнулась на эту тенденцию — теперь с начала февраля в любом магазине можно найти разнообразную утварь, приспособления, формочки и украшения для приготовления шоколада в домашних условиях. К конфетам можно приложить дополнительный подарок — галстук, носки и даже трусы с жизнеутверждающим орнаментом в виде сердечек, поцелуев, кошечек китти и зайчиков плейбой на самых неожиданных местах.

Матрёшка — это модно

В последние годы кондитерские компании Японии, решив уточнить современные тенденции празднования Дня святого Валентина, с удивлением обнаружили, что более 70% подаренного в этот день шоколада женщины дарят не мужчинам, а подругам или самим себе. Появилось и новое слово "томо-тёко" — "шоколад по дружбе" и даже "дзибун-тёко" — "шоколад самой себе". Эта тенденция незамедлительно получила воплощение в новых шоколадных формах.

"Матрешка — это супермодно. Японские девушки считают русских матрешек очень милыми — "каваи". В последние годы японки все чаще в День святого Валентина дарят шоколад подругам, а не мужчинам. Для такого подарка наш проект "Chokolашка" с русскими матрешками подходит идеально. Мы исходили из того, что многим девушкам будет приятно получить от подруги матрешечный шоколад. Шоколадные наборы в русском стиле и матрешки продаются очень хорошо. Несмотря на то, что мы предлагаем их и в элитных универмагах, и в обычных супермаркетах, уже поступают звонки с мест о том, что часть ассортимента распродана. Матрешки, выставленные для продажи он-лайн, уже все разошлись", 

Chokolашка в русском стиле ко Дню святого Валентина

В декоре и орнаментах шоколадных наборов фирмы широко использованы русские традиционные узоры. В прошлом году первые пробные партии были распроданы еще до Дня всех влюбленных. В этом году даже расширенные продажи, похоже, не успевают за спросом. Вполне возможно, что русская тема станет традиционной в Японии для Дня Святого Валентина.

По подсчетам маркетологов, в этот праздник японские женщины каждый год тратят на шоколад более 300 миллиардов иен (около 3,1 миллиарда долларов)


ООО «Сэйфко»

ИНН: 2543064642

690039, г. Владивосток, ул. Татарская 1, офис 402

office@safeko.ru

СДЕЛАЛ AIGER, 2018